В одной из деревень Мулгора рос таурен. Дни пролетали легко и беззаботно. Старики возлагали на него надежды, представляли, как повзрослевший Шарлатан управляет их маленькой деревушкой, как его замечают в Громовом утесе, как он становится великим тауреном, которого боготворят союзники и боятся враги.
   Очнувшись от грез, старый шаман, сидевший на скамье возле дома, поглядел вокруг, нашел Шарлатана, который сорвал очередную ромашку, и снова заснул.

   Я жил легко и непринужденно. Жизнь текла как тихий ручей. И мне было скучно. Всю жизнь мне уделяли больше внимания, чем другим моим ровестникам. И все из-за какоко-то родимого пятна на плече. Да, оно странной формы и похоже на какой-то орнамент,  все говорят, что это знак богов и я ими отмечен.  Пусть думают как хотят! Мне всеравно!
   Скучно.

   Закончены приготовления к церемонии посвящения Шарлатана в сан. Как только его найдут церемония начнется. Юного шамана нигде нет. Странно. "Выбрал другой путь." - подумал старый шаман, наставник Шарлатана, и слегка улыбнулся.

   Впереди рыжие степи Барренсов. Таурен остановился, оглянулся. Над одним из поселений Мулгора шел дым от церемониального костра. Шаман не жалел, что его сейчас там нет. Он выбрал другую дорогу и назад невернется.